Кого мы ищем
Nopaper - мобильное приложение для быстрого подписания документов с помощью электронной подписи.
Мы уже работаем с такими клиентами, как АльфаСтрахование, Гознак, Кнопка, Manpower, Кубань Кредит Банк, CarPrice.
Сейчас мы активно ищем в команду специалиста технической поддержки.
Что нужно делать
- принимать обращения от клиентов: отвечать на звонки, письма и сообщения в чате;
- консультировать и помогать: объяснять, как пользоваться продуктом Nopaper, и решать типовые проблемы;
- следить за сроками: контролировать, чтобы запросы клиентов решались вовремя;
- работать в команде: обращаться к коллегам из других отделов для решения нестандартных задач.
Что вы умеете
- владеете опытом профессионального взаимодействия с клиентами;
- обладаете базовой технической подготовкой, позволяющей быстро разбираться в функционале сервисов и детально анализировать возникающие вопросы
- можете доступно и структурированно объяснять сложные технические вопросы пользователям с разным уровнем экспертности;
- нацелены на решение проблем пользователей и готовы к постоянной коммуникации;
- обладаете клиентоориентированностью и терпением, что позволяет оказывать добросовестную и эффективную помощь.
Условия работы
- возможности для роста: сильный наставник, отзывчивые коллеги;
- возможность обучения и самореализации;
- оформление по ТК РФ;
- современный большой офис по адресу Радищева 63а, где есть все для комфортной работы;
- после прохождения адаптации перейти на гибрид;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- ДМС.