Кого мы ищем

TradeDealer — digital-решения для производителей автомобилей, автохолдингов и дилерских центров в России и за ее пределами. Более 15 лет мы развиваем наш продукт и сейчас ищем в команду специалиста технической поддержки.

Что нужно делать

  • работать с входящими обращениями (чаты, звонки, письма в почте) от клиентов TradeDealer;
  • проводить первичную диагностику вопросов и проблем клиентов, уточнять необходимые моменты для решения запроса;
  • консультировать клиентов и помогать им в использовании TradeDealer. Если необходима глубинная и сложная помощь, передавать задачи на следующую линию поддержки;
  • контролировать сроки выполнения задач отделом разработки;
  • взаимодействовать со смежными отделами для решения обращений клиентов.

Что вы умеете

  • владеете опытом общения с клиентами, грамотной устной и письменной речью;
  • владеете базовыми техническими знаниями и готовы разбираться в работе сервисов и быстро вникать в детали;
  • умеете объяснять сложные технические моменты простым и понятным языком для пользователей с любым уровнем компьютерной грамотности;
  • владеете навыками клиентоориентированности и искренним желанием помогать;
  • готовы проводить в коммуникации с клиентами большую часть рабочего времени.

Условия работы

  • возможность обучения и самореализации;
  • трудоустройство согласно ТК РФ и белая зарплата;
  • просторный офис в формате open space в центре города по адресу Малышева 53;
  • график работы 5/2, гибкое начало рабочего дня с 9:00 до 11:00, 8-часовой рабочий день;
  • возможность работать в гибридном режиме после прохождения испытательного срока;
  • уютный и чистый офис с лаунж зоной, техническим оснащением, а также безлимитным чаем и кофе. Рядом есть кафе и магазины;
  • корпоративная жизнь в окружении коллег, любящих свое дело и компанию: сноуборды, походы, настолки и веселые посиделки после работы;
  • ДМС.