Последний похороненный стартап. MarketingHub можно назвать «побочным» продуктом, он появился, когда команда Profitbase оптимизировала собственный маркетинг. Ребята увлеклись автоматизацией и сделали data-driven платформу для постоянной персонализированной коммуникации с клиентом в разных рекламных каналах по управляемой цепочке триггеров. Платформа получилась универсальной, она не заточена под какой-то конкретный бизнес.
Например, у вас парикмахерская. MarketingHub может показывать вашему клиенту Васе рекламу с приглашением на стрижку. Если Вася по нему перешёл, но не записался, через два дня отправлять письмо. Если Вася опять перешёл по ссылке из письма и не записался — менеджеру в CRM ставится задача позвонить Васе. Сценариев использования очень много, если у вас есть толковый маркетолог.
Интересный кейс использования продукта был описан нашим партнёром из компании SalesArt — с помощью MarketingHub они снизили стоимость лида на 30% при продвижении одного из крупнейших бизнес-форумов в России.