Product Session
Мы сделали это снова! Собрали митап с лучшими продактами Урала. И это уже не просто мероприятие пару раз в год — это Клуб уральских продактов. В программе были: онлайн-трансляция с ProductCamp в Санкт-Петербурге, параллельно с ней деловая программа с местными спикерами, и, конечно, нетворкинг — нам было, что обсудить! Классные спикеры из Artsofte, СКБ Контур, банка Точка, ProductSense, Адванта, сервиса доставки продуктов «Да-Март» и издательского сервиса Ridero принесли не только истории успеха, но и свой опыт с его ошибками и выводами.
Для тех, кто не смог прийти, но очень хотел, мы подготовили видео докладов и фотоотчет.
Подпишись на Телеграм-канал мероприятия, чтобы посмотреть доклады с предыдущих мероприятий и не пропустить следующие. А еще у нас там есть годные стикеры, которые должны быть у каждого продакта.
Как успешная продуктовая команда может завалить спин-офф
Artsofte ассоциируется с фабрикой стартапов — мы начали их создавать еще до того, как это стало мейнстримом. За почти 20 лет мы создали несколько успешных продуктов, но еще больше похоронили.
В самом начале нашего продуктового пути мы сделали конструктор сайтов Smartpage, из которого появился спин-офф — конструктор сайтов для ресторанов RestoranOnline. Впоследствии мы прикрутили к нему оплату и доставку, тем самым сделав первый в России foodtech-проект. Оба сейчас находятся на нашем кладбище стартапов.
5 лет назад у нас появился Profitbase — цифровая экосистема для девелоперов. Сейчас это отраслевой стандарт — решения используют застройщики из топа и копируют конкуренты. Но немногие знают, что у Profitbase тоже был спин-офф — data-driven платформа MarketingHub. Несмотря на опытную команду, которая над ним работала, MarketingHub не взлетел.
Год назад совместно с партнёрами, компанией SafeTech, мы создали приложение для мобильного документооборота Nopaper. И это тоже спин-офф другого нашего успешного отраслевого решения Abanking. Nopaper всего год, но он уже получил признание рынка. И надеемся, что дальше будет только лучше.
О нашем опыте создания спин-оффов, не только успешном, но и с его ошибками, смотрите в докладе Николая Адеева на Product Session.
Сервис в IT: только ли техподдержка?
Наши грабли на пути поиска голубого океана в мире доставки продуктов
Как и куда продактам писать статьи, чтобы прокачивать личный бренд
Методика приоритизации: насколько можно верить в цифры
Издательский сервис Ridero начал заниматься продуктовой разработкой задолго до того, как это стало модно — ещё в далеком 2014 году. Сегодня Ridero работает по всей России, в Европе и, по данным Российской книжной палаты, является издательством №1 в РФ по количеству издаваемых титулов.
Полина Бынова, маркетолог Ridero, в своем докладе на Product Session рассказала про то, какие методологии они использовали в своем продукте, какие из них сработали, а какие нет.
Когда без партнера никуда
5 лет назад СКБ Контур начал интеграционную историю своего сервиса для экспресс-проверки контрагентов Светофор в банки для юридических лиц. На 2020 год сервис внедрен на 84 площадки, такое партнёрство принесло 0,5 млн клиентов.
Доклад Евгения Иванченко, СРО СКБ Контур, о том, из чего складывается успешное интеграционное партнёрство.
Как мы хотели научиться считать time to market, но в результате привели в порядок процессы и стали системнее работать с гипотезами
Докладчики:
Когда:
11 сентября 2021, 13:00
Где:
Екатеринбург, Artsofte
Организаторы:
Artsofte