Наша команда коммерческой разработки AIntegrator запустила новый сайт для «Уральских авиалиний».
Над проектом работали 389 дней. И вот что получилось реализовать:
Для клиентов «Уральских авиалиний»:
1. Сайт международный, поэтому ребята сделали так, чтобы пользователи сайта видели информацию на своем языке. Разработчики использовали технологию Google — автоматический перевод контента сайта в зависимости от локализации пользователя. Всего сайт доступен на 13 языках.
2. В личном кабинете программы лояльности «Крылья» клиент может посмотреть информацию о предстоящем полете: пассажиры, приобретенные и доступные услуги. Он может докупить услуги, зарегистрироваться на рейс и оформить возврат билета. Появился раздел с персонализированными скидками, где клиент может увидеть все доступные ему предложения.
Для сотрудников «Уральских авиалиний»:
1. Чтобы облегчить работу администратора сайта со стороны заказчика, ребята реализовали автоматическое заполнение справочника аэропортов, городов и стран. Интеграции с сервисом iatacodes.org
2. Команда настроила регулярную загрузку цен на рейсы авиакомпании. На сайте появились уникальные страницы с актуальными ценами: расписание рейсов, спецпредложения и распродажи.
3. Для онлайн-табло разработали новые возможности помимо стандартных, теперь можно перейти к онлайн-регистрации на рейс и узнать погоду в месте прибытия самолета.
4. Чтобы не обновлять информацию отдельно на сайте, мобильном приложении и разделе бронирования разработали API. Теперь расписание рейсов и онлайн-табло обновляется через кабинет администратора и сразу во всех каналах.
5. Запустить новую акцию легко. Специалисты «Уральских авиалиний» быстро соберут лендинг с помощью конструктора, где есть популярные блоки — таблицы, формы, изображения с текстами и другими элементами.
При разработке сайта ребята использовали технологии:
Front-end Vue.js, UIKit 3.0, SCSS, Webpack.
Back-end 1С-Битрикс: Управление сайтом 18.0.4.
А вы уже видели новый сайт «Уральских авиалиний»?
Чего же вы ждете? → https://www.uralairlines.ru/