Инго Банк в сотрудничестве с вендором Abanking занял 6-е место в рейтинге Mobile Daily Banking Rank 2025 от Markswebb. Агентство ежегодно оценивает качество бэнкинга и считается одним из самых авторитетных рейтингов российских банков.​

Инго Банк разделил топ-10 с крупнейшими игроками рынка, такими как Т-Банк, СберБанк и Альфа Банк. За два года команда Инго Банка совместно с Abanking улучшила пользовательский опыт и продуктовое наполнение мобильного приложения: в 2024 году банк поднялся на шесть позиций до 15‑го места, показав самые высокие темпы прироста позиций, а в 2025 году совершил рывок на 6‑ю строчку рейтинга. Ежегодный активный рост позиций Инго Банка подтверждает, что современная технологическая платформа и сфокусированное партнёрство позволяет банку на равных соперничать с крупнейшими цифровыми лидерами в скорости развития своих цифровых решений:

«Свою роль в успехе сыграла “химия” совместной работы и фокус обеих команд. Мы вместе с командой Инго Банка выстроили устойчивые производственные процессы, укомплектовали проект сбалансированными командами с обеих сторон и планируем развитие продукта и ресурсной кадровой картины как стратегические партнёры, а не как подрядчик на отдельные задачи», — Николай Адеев, Борт №1 Abanking.

«Сегодня не менее 75% клиентов банка используют мобильное приложение как минимум раз в месяц, а 30% заходят в него ежедневно — в среднем два раза в день. Мы работаем над увеличением числа клиентов, которые совершают обычные операции в приложении еженедельно,и сократили время взаимодействия с ним — за счет повышения скорости работы приложения и улучшения сервисов внутри него. Сегодня мы видим существенный рост количества сценариев и операций, которые клиенты выполняют в приложении», — отметила директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Инго Банка Полина Берсенева.

Мобильное приложение Инго Банка строится на современной архитектуре и актуальном технологическом стеке платформы Abanking, что позволяет поддерживать сервис в «up‑to‑date»‑состоянии: используется современный фронтенд‑стек, унифицированная разработка под различные форм‑факторы и единая платформа для запуска новых функций.​ Высокая оценка экспертов Markswebb подтверждает эффективность команды и удобство повседневных операций мобильного приложения Инго Банка наравне с другими технологическими лидерами банковского сектора России.

Ссылка на источник: https://www.markswebb.ru/report/mobile-banking-rank-2025/