Кого мы ищем

Наш продукт nopaper - это онлайн-сервис документооборота. Позволяет удалённо подтвердить личность, получить электронную подпись и подписывать документы с контрагентами в смартфоне.
Мы ищем SEO-специалиста в команду, который будет управлять органическим ростом как ключевым каналом привлечения целевых B2B-клиентов.

Что вас ждет

- стратегическое влияние: сможешь самостоятельно выстраивать и реализовывать комплексную SEO-стратегию, видеть прямой результат своей работы и влиять на дальнейшее развитие продукта;
- зрелый, адекватный руководитель с большим опытом, без микроменеджмента.

Что нужно делать

  • разрабатывать и ежеквартально актуализировать SEO-стратегию продвижения сайта, блога и ресурсов компании;
  • проводить комплексный аудит сайта (техническая часть, контент, ссылочный профиль);
  • проводить анализ конкурентной среды и поискового ландшафта в нише;
  • формировать и контролировать семантическое ядро, сегментированное по стадиям воронки (TOFU, MOFU, BOFU);
  • фиксировать регулярную отчетность о ключевых показателях эффективности: органический трафик, видимость, конверсии, лиды. Демонстрация ROI от SEO;
  • проводить SEO-оптимизацию: анализ, реализация и контроль требований: скорость загрузки страниц, микроразметка;
  • контролировать индексацию сложных разделов сайта: личные кабинеты, база знаний, документация;
  • проводить аудит и улучшение краулинга, архитектуры ссылок;
  • разрабатывать и реализовывать контент-стратегии совместно с контент-маркетингом и техническими писателями;
  • составлять ТЗ для создания и ревизии контента: статьи для блога, лендинги сервисов, посадочные страницы для функционала, страницы сравнения;
  • кластеризация запросов и работа над улучшением E-A-T (Экспертность, Авторитетность, Доверие) сайта;
  • разрабатывать стратегии построения качественного ссылочного профиля;
  • участвовать в стратегии работы с отраслевыми блогами, партнерами для размещения гостевых постов, упоминаний и обзоров;
  • проводить GEO-Оптимизацию: анализ текущей видимости сайта в ИИ-выдаче;
  • проводить внутреннюю оптимизация сайта под ИИ;
  • разрабатывать стратегии размещения материалов о продукте на внешних площадках, составлять ТЗ на эти материалы для контент-маркетологов;
  • заниматься поиском инсайтов/кейсов, тестировать новые гипотезы по GEO-продвижению.

Что вы умеете

  • использовать Яндекс Метрики и Гугл-аналитику;
  • использовать современные SEO-тренды: работать с Core Web Vitals, Page Experience, знаете принципы работы AI в поиске;
  • понимаете основы веб-разработки (HTML, CSS, JavaScript, HTTP-статусы);
  • умеете проводить глубокий анализ данных, сегментировать трафик и считать конверсии. Работать с дашбордами в Yandex DataLens приветствуется;
  • владеете веб-инструментами для аудита: Ahrefs, Screaming Frog. Умеете проводить полный технический, контентный и ссылочный аудит, формировать ТЗ;
  • умеете работать с семантикой по стадиям воронки (TOFU, MOFU, BOFU): собирать, кластеризовать, оценивать динамику позиций и релевантных страниц. Владеете инструментами Вордстат, KeyCollector или keys.so, Topvisor (или аналоги);
  • умеете создавать метатеги с высоким CTR, работать со структурированными данными (schema.org), бороться с каннибализацией ключевых слов;
  • разрабатывать стратегии seo-оптимизации на полгода-год;
  • составлятьТЗ для контент-маркетологов по написанию экспертных статей;
  • понимаете принципы ссылочного продвижения: умеете работать с биржами ссылоками и вебмастерами, дезиндексацией, оценивать качество ссылочного профиля, проводить конкурентный анализ.

Хорошо, если...

  • понимаете воронки продаж B2B и метрик (LTV, CAC, MQL, SQL);
  • есть опыт продвижения SaaS, и B2B продуктов;
  • умеете работать с низко- и среднечастотными запросами с высокой коммерческой ценностью.
Если вы чего-то не умеете — мы научим)
Подробнее об условиях и специфике работы в продуктах Artsofte

Условия работы

  • белая зарплата, трудоустройство с 1 рабочего дня;
  • пятидневная рабочая неделя, гибкое начало рабочего дня - с 9 до 11:00 по Екатеринбургу;
  • работа в формате удаленки, гибрида или офиса в самом центре города (Радищева 63), у нас есть зоны отдыха, чай/кофе;
  • возможности роста внутри компании: большинство руководителей в наших продуктах — бывшие линейные сотрудники;
  • развивающая корпоративная культура: мы не только веселимся на корпоративах, но и растим центры компетенций внутри компании, проводим свои конференции, внутренние обучения и митапы;
  • открытость к инициативам: ты можешь предлагать идеи и участвовать в их реализации, а мы тебя в этом поддержим.