Студия очень рада возможности начать новый виток развития высокотехнологичных клиенских сервисов для банковской сферы Урала на примере новых разработок для нашего давнего клиента – Уралтрансбанка.

 



Все новые сервисы создавались с учетом тщательного юзабилити тестирования, при применении методик достижения повышенной конверсии в работе с медиатрафиком.

Теперь не только сайты крупных федеральные банков умеют умно считать кредитные ставки и ежемесячные платежи, доходность вкладов и т.п.

Подробно о том, что получилось – в нашем портфолио

PS: Почему мы считаем, что это новый виток в уральских банковских онлайн сервисах?

  • потому что Гармаш и кефир это здорово :-), но толку от таких номинальных сервисов мало;
  • потому что десятки локальных банков вообще подобных сервисов не имеют (даже номинальных);



UPD:
в нашем блоге уже опубликованы первые тестовые результаты использования данных сервисов.