В этот раз UralProductClub прошел в формате митапа — было 6 спикеров и 5 тем для обсуждений:

— Барьеры на рынке
— Новые возможности
— Маркетинговые каналы: ограничения и монетизация
— Люди. Тенденции на релокацию
— Инвестиции в новой реальности

Всё в формате дискуссий и максимально лайтово.

О чем говорили:

1.  Николай Адеев, борт #1 Artsofte, рассказал о том, как ситуация на рынке повлияла на каждый продукт компании, диджитал-агентство и команду в целом. 

2.  Оксана Темнова, маркетолог Кнопки, поделилась тем, как компания спасает своих клиентов и себя                     

 

3.  Маша Кириченко, product owner Nopaper, о том, что кризис — это не только проблемы, но и новые возможности. И том, что новые возможности в разработке продукта — это тоже в какой-то степени проблемы. 

4. Наташа Шаврикова из диджитал-агентства BeaversBrothers поделилась, как запускать рекламу в сегменте B2B на разные регионы мира. Практические советы и цифры.

 5. Юля Герасимович, CEO&Founder IT-People, о релокации и других ключевых тенденциях на рынке IT-специалистов.

 

6.  Михаил Авдеев, эксперт по развитию стартапов, о местных и зарубежных инвестиционных фондах, и где вообще сейчас стартапу брать деньги. Спойлер: всё плохо.