А было это еще до пожара... Осенью 2006 года. Наша компания сформировала пул предложений по развитию в федеральном масштабе корпоративного ресурса для одного из крупнейших ресейлеров стали  - Сталепромышленной компании.

Переделывать предстояло вот это...


Цель на уничтожение

Компания большая, серьезная, подумали мы и ринулись в бой. Для нас оперативно организовали встречу с Директором департамента организационного развития УК СПК, его заместителем и Заместителем директора по коммерческому маркетингу УК СПК.

Нас выслушали, предложения приняли, сказали, что все понравилось  и попросили  более подробно развернуть наше предложение для корпоративного руководства, по возможности визуализируя его.

Нами был подготовлен меморандум и соглашение о намерениях, в котором мы изложили общий формат начала взаимодействия. Документ ушел в дебри бюрократического согласования, а нас заверили, что его рассматривают, корректируют  и т.д. (normal corporate way of work... :-) ) 

Статус и должности представителей вероятного Заказчика не позволяли усомниться в честности намерений.

В ходе неоднократных встреч нами были последовательно презентованы уже графические идеи, которые подверглись корректуре. Все это происходило на фоне согласования соглашения о намерениях.

И вот настал этот замечательный день, когда у нас попросили эскизы макетов  и схему развития проекта, и график финансирования для презентации руководству. Мы выслали...

Прошло несколько недель и вдруг проект стал резко неактуален, хотя до этого он был вполне приоритетен и отнимал время не последних сотрудников компании. 

По прошествии полугода мы с радостью обнаружили "успешную" реализацию наших предложений, как в графике так и архитектуре, какой-то командой под предводительством Ивана Томшина (разработчиков старого ресурса для СПК).

Самое веселое случилось позднее. К нам в студию обратился этот Иван Томшин  с предложением разработки нам как субподрядчику дизайна какого-то нового проекта. В ходе обсуждения Иван открыл нам тайну, что ему очень понравился наш подход в дизайне СПК, а мы "наивно" поинтересовались откуда он о нем знает и как делался дизайн нового проекта СПК. Разработчики (субподрядная студия) предлагали-предлагали, но не попадали в пожелания Заказчика, несмотря на то, что указания уже были по нашим сформированным предложениям, и вот тогда их познакомили с нашими макетами. Так появился клон :-). 


Общий вывод - размер компании не говорит о порядочности в работе с творческими коллективами.

Пожелаем им всем удачи. Нам не жалко.