Большой релиз нового корпоративного сайта для «Уралприватбанка». Логическое объединение всех посадочных веб-сервисов в единую платформу.

Для «Уралприватбанка» в ходе выстраивания всей новой веб-экосистемы, после запуска ряда конверсионных веб-сервисов, в нашей студии был разработан новый корпоративный сайт.

Новый сайт, помимо освежающего фирменного редизайна, был снабжен рядом нововведений и преимуществ:

  • создана система промо-страниц для самых востребованных услуг Банка (таких как потребительские кредиты, срочные вклады, банковские карты, кредиты для малого и среднего бизнеса, открытие расчетного счета), с помощью которых Клиенты смогут легко и удобно подобрать необходимый продукт из линейки Банка, оформить он-лайн заявку, просчитать условия по вкладу с помощью калькулятора и др;
  • улучшена навигация, информация представлена более структурировано с использованием распределенной системы навигации и удобно администрируемой системы виджетов для отображения кросс-услуг и предложений;
  • улучшена система обратной связи, поиск офисов стал удобнее и понимать такие "человеческие запросы", как "офис на Первомайской", удобно стало находить банкоматы и банка, и партнерской сети OPC.

Акцент был сделан не только на юзабилити, но и на аксессабилити, т.е. на доступности информации, возможности быстрого выбора нужного клиенту продукта. Для достижения данной цели было проведено бета-тестирование группой клиентов банка, после чего был также внесен ряд изменений в главную страницу сайта.

В ходе работы над проектом было создано более 30 дизайн-макетов (а с учетом сателлитных веб-сервисов – более 70). Все макеты проходили сквозь пошаговое пользовательское тестирование, аналитику метрик, анкетирование участников тестирования, пошаговое улучшение для достижения поставленных целей на каждой странице.

Сайт перенесен на новую, более современную, платформу на развивающемся MVC фреймворке, за счет чего развитие в бурной банковской IT-отрасли становится для нашего клиента доступнее, быстрее и экономически выгоднее.