Мы создали сервис по оптимизации доставки продукции, представляющий из себя логистическую платформу с множеством перевозчиков. Платформа осуществляла поиск и подбор перевозчика в режиме реального времени.
Аналоги: Яндекс Доставка, курьер которой съездил туда-обратно и товар уже у клиента.
Гипотеза создания платформы была в том, что при проблеме с «последней милей» доставки клиенту за дополнительную плату можно подключить службу перевозчиков, которые бы привезли товар с fulfillment склада. Не дожидаясь комплектовки товара по стандартному логистическому маршруту.
На платформе мы предусмотрели автоматизацию процессов — оформление заказа, распечатка путевых листов, отправка смс-уведомлений и т.п. Проект не полетел, потому что не хватало ресурсов компании на развитие и обработку большого количества информации.